Проект был создан в Blender и обработан в After Effects и Adobe premiere
При работе с черно-белыми цветами всегда сложно соблюсти цветовой баланс, чтобы картинка не казалась бесцветной и выглядела хорошо.
Одной из наших целей здесь было показать различные детали и некоторые простые процедурные материалы, созданные вручную в Blender.
Топология
Мы старались поддерживать правильную топологию при моделировании самоката.
Мы экспериментировали с разными материалами для скутеров, что в итоге получилось совершенно неплохо для анимации. Хотя мы сдерживали себя от использования слишком ярких цветов, которые нам очень нравится.
Мы экспериментировали с разными материалами для скутеров, что в итоге получилось совершенно неплохо для анимации. Хотя мы сдерживали себя от использования слишком ярких цветов, которые нам очень нравится.